Временная добровольная блокировка услуг

Условия оказания дополнительной услуги
по временной приостановке действия услуг связи (добровольной блокировке)
по заявлению абонента.

(действуют с 1 июня 2016 г.)

1. Услуги, временная блокировка которых возможна:
— Телематические услуги связи (Интернет). Одновременно блокируется технически связанная услуга IPTV;
— Услуга местной телефонной связи (Телефон).
— Услуга кабельного телевидения аналогового, и цифрового в формате DVB-C.

2. Максимальный срок добровольной блокировки — шесть месяцев.
Минимальный срок блокировки не ограничен.
Минимальный интервал между двумя блокировками — один месяц.

3. Разовая стоимость блокировки услуги «Интернет» 75 рублей за факт блокировки.
Разовая стоимость блокировки услуги «Телефон» 75 рублей за факт блокировки.
Разовая стоимость блокировки услуги «Кабельное телевидение» 140 рублей за факт блокировки.
Стоимость одновременной блокировки нескольких услуг суммируется. Ежемесячная абонентская плата за услугу блокировки не взимается.

4. Добровольная блокировка услуг связи производится по заявлению абонента в офисе АО «Телеконнект» либо по звонку абонента. Заявка на добровольную блокировку принимается в рабочее время специалистами Отдела продаж и обслуживания и Абонентского отдела, или по телефону техподдержки.

5. При подаче заявления на добровольную блокировку или разблокировку услуг в офисе АО «Телеконнект» абонент обязан предъявить свой паспорт. При подаче заявки по телефону, абонент должен назвать номер договора на оказание услуг связи с АО «Телеконнект».

6. Блокировка и разблокировка добровольно заблокированных услуг Интернет и Телефон производится в течение следующего рабочего дня после подачи заявки.
Блокировка и разблокировка добровольно заблокированных услуг кабельного телевидения производится в течение трёх рабочих дней после подачи заявки.

7. В случае, если в течение шести месяцев с момента начала блокировки, абонент не подал заявление на разблокировку услуги, IP адрес, порт на коммутаторе, телефонный номер за абонентом не сохраняются. В этом случае, восстановление услуг для абонента возможно на индивидуальных условиях в зависимости от наличия технической возможности и других причин.