Инструкции

Телефон и график работы службы технической поддержки.

Инструкция по настройке IPTV (файл .pdf доступен пользователям услуги Интернет из сети АО «Телеконнект»)

Скачать IPTV плеер (доступен для абонентов сети АО «Телеконнект»)

Инструкция по настройке DVB-C приставки ROLSEN (файл .pdf доступен пользователям услуги Интернет из сети АО «Телеконнект»)

Уважаемый Абонент!

Для Вашего удобства, при уменьшении на лицевом счёте баланса до 50 рублей, мы отправляем Вам СМС с номера +7 952 907 56 47. Обращаем Ваше внимание, что доставка СМС зависит не только от нас, но и от оператора сотовой связи, от того не отключена ли у Вас услуга СМС, и от настроек Вашего телефона. При отслеживании состояния лицевого счёта Вам не стоит полагаться только на СМС. Пожалуйста, проверяйте состояние счёта через «Личный кабинет». Если у Вас изменился телефонный номер, сообщите нам об этом, чтобы получать СМС сообщения.

При подключении Вам предоставляются следующие персональные данные:
Настройки протокола IP, Индивидуальный лицевой счет, логин и пароль доступа на сервер Автоматизированной Системы Расчетов (АСР)https://stat.hitek.ru

Порядок списания средств с основного счета абонента:
Абонентская плата за услуги связи за расчетный месяц, списывается с лицевого счета Абонента равномерно, 64 раза в месяц или в начале расчетного периода (в зависимости от выбранного тарифного плана). При отрицательном балансе лицевого счета предоставление услуг связи автоматически прекращается. Данные о списанных средствах отображаются в интерфейсе АСР по мере списания.
При тарификации по объёму, стоимость трафика, списывается с лицевого счета Абонента по мере использования и обновляется в интерфейсе АСР каждые 15 минут, а плата за включенный трафик (если таковая имеется) — в начале периода.
При использовании безлимитных тарифов абонентская плата списывается со счета пользователя равномерно, 64 раза в месяц. Абонентская плата за телефон, кабельное ТВ и Интернет списывается равномерно, 64 раза в месяц.

Особенности набора телефонных номеров
при пользовании стандартной телефонией. При наборе междугороднего/международного или мобильного номера, не следует ждать гудка после 8. При наборе номера абонента Новосибирской области необходимо набирать номер в полном формате, так же как и при междугороднем звонке. В остальном, правила набора соответствуют общепринятым правилам набора.

Как воспользоваться IP – телефонией?
Пользоваться ip-телефонией имеет смысл только в случае междугородних и международных звонков. Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо после поднятия трубки набрать 098 далее, не ожидая гудка: Для международного звонка: 098 – код страны — код города — № телефона, для звонка по России: 098 – 7 — код города – № телефона

Как сделать обещанный платеж? Обещанный платеж может быть сделан Абонентом на сумму 100 рублей на 3 суток. Условия при которых может быть принят платеж: 1. у Вас не должно быть текущего кредита; 2. баланс лицевого счета не должен быть ниже — 50 руб. При выполнении указанных условий Вы можете поставить себе обещанный платеж, который будет отображаться в личном кабинете в виде кредита. По прошествии трех суток кредит будет автоматически снят. Для того чтобы внести обещанный платеж необходимо зайти в личный кабинет автоматизированной системы расчетов https://stat.hitek.ru, используя ваш личный логин и пароль. Если Вас интересует более подробная информация, обратитесь, пожалуйста, в Абонентский отдел или к Персональному менеджеру в любом из офисов.

Списки каналов ТВ