Уважаемые абоненты!
Восстановлен приём платежей через сервисы Сбербанка.
Если Вы испытываете проблемы при платеже через Сбербанк, — УДАЛИТЕ ШАБЛОН ПЛАТЕЖА ИЛИ АВТОПЛАТЁЖ И НАСТРОЙТЕ СНОВА, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ СТАРЫЙ ПЛАТЁЖ, СДЕЛАЙТЕ НОВЫЙ. Перед отправкой нового платежа, проверьте банковские реквизиты АО «Телеконнект», расчётный счет должен совпадать с расчётным счётом на нашем сайте.
Платежи, которые ранее были возвращены банком плательщикам, не будут учтены на лицевых счетах абонентов.
Непринятые платежи будут возвращены банком в течение нескольких дней.
В связи с большим количеством звонков, мы не всегда можем проконсультировать Вас по телефону. Пожалуйста, повторите платёж самостоятельно или воспользуйтесь другим способом платежа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.