Оплата услуг

*Номер лицевого счёта:
*Сумма платежа в рублях:
E-mail

или

Для оплаты банковской картой Вы будете переадресованы на платежную
страницу банка-эквайера, где необходимо ввести реквизиты Вашей карты.
В случае, если у Вас подключена услуга «Безопасные платежи в Интернет» и для
совершения платежа банк-эмитент требует введения пароля, после ввода всех
реквизитов Вы будете переадресованы на страницу Вашего банка эмитента для
ввода данного пароля.После завершения платежа Вам будет предложено
вернуться на главную страницу сайта «Телеконнект». Платежи проводятся посредством сервиса «Газпромбанк» (Акционерное
общество). Безопасность платежей обеспечивается современными протоколами и
технологиями, разработанными международными платежными системами Visa
International, MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA,
MasterCard SecureCode) и национальной платежной системой «МИР»
(MirAccept).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится
в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту
PCI DSS.
Защита передаваемой информации обеспечивается с помощью современных
протоколов обеспечения безопасности в Интернет.»

В случае совершения ошибочного платежа, Вам необходимо обратиться в отделение компании АО Телеконнект для написания заявления с указаниями деталей ошибочного платежа. После рассмотрения заявления при вынесении положительного решения, возврат осуществляется на ту же банковскую. карту (карточный счет), с которой происходил оригинальный платеж. Срок рассмотрения претензии 7 дней. За дополнительной информацией обращайтесь в Абонентский отдел АО Телеконнект по телефону +7 (383) 217-40-00