Условия оказания дополнительной услуги по временной приостановке действия услуг связи (добровольной блокировке) по заявлению абонента.
1. Услуги, временная блокировка которых возможна:
— Телематические услуги связи (Интернет). Одновременно блокируется технически связанная услуга IPTV;
— Услуга местной телефонной связи (Телефон).
— Услуга кабельного телевидения аналогового, и цифрового в формате DVB-C.
2. Максимальный срок добровольной блокировки — шесть месяцев.
Минимальный срок блокировки не ограничен.
Минимальный интервал между двумя блокировками — один месяц.
3. Стоимость блокировки в летний период, с 1 мая по 30 сентября :
Интернет, телефон, — 75 руб. за весь период за каждую услугу;
Телевидение, — 140 рублей за весь период.
В период с 1 октября по 30 апреля, стоимость блокировки равна одной абонентской плате блокируемой услуги.
Стоимость одновременной блокировки нескольких услуг суммируется. Ежемесячная абонентская плата за услугу блокировки не взимается.
4. Добровольная блокировка услуг связи производится по заявлению абонента в офисе АО «Телеконнект» либо по звонку абонента. Заявка на добровольную блокировку принимается в рабочее время специалистами Отдела продаж и обслуживания и Абонентского отдела, или по телефону техподдержки.
5. При подаче заявления на добровольную блокировку или разблокировку услуг в офисе АО «Телеконнект» абонент обязан предъявить свой паспорт. При подаче заявки по телефону, абонент должен назвать номер договора на оказание услуг связи с АО «Телеконнект».
6. Блокировка и разблокировка добровольно заблокированных услуг Интернет и Телефон производится в течение следующего рабочего дня после подачи заявки.
Блокировка и разблокировка добровольно заблокированных услуг кабельного телевидения производится в течение трёх рабочих дней после подачи заявки.
7. В случае, если в течение шести месяцев с момента начала блокировки, абонент не подал заявление на разблокировку услуги, IP адрес, порт на коммутаторе, телефонный номер за абонентом не сохраняются. В этом случае, восстановление услуг для абонента возможно на индивидуальных условиях в зависимости от наличия технической возможности и других причин.
Блокировка услуг в случае неоплаты.
Интернет и Телефон: в случае окончания средств на лицевом счёте блокировка Интернета и Телефона происходит автоматически. После пополнения счёта, включение указанных услуг происходит автоматически. Если абонент не пользовался услугами более месяца, IP-адрес и номер телефона за абонентом не сохраняются. В этом случае повторное подключение производится в общем порядке после внесения оплаты за подключение.
Кабельное телевидение (КТВ): в случае окончания средств на лицевом счёте оператор предоставляет абоненту семь дней для пополнения лицевого счёта, после чего производит физическое отключение кабеля. Повторное включение производится в течение пяти дней после оплаты абонентом стоимости повторного включения КТВ (350 рублей), оплаты задолженности, возникшей с момента окончания средств до момента отключения, и пополнения лицевого счёта на сумму не менее половины месячной стоимости услуги КТВ.