Временная блокировка услуг

Условия оказания дополнительной услуги по временной приостановке действия услуг связи (добровольной блокировке) по заявлению абонента.

1. Услуги, временная блокировка которых возможна:
— Телематические услуги связи (Интернет). Одновременно блокируется технически связанная услуга IPTV;
— Услуга местной телефонной связи (Телефон).
— Услуга кабельного телевидения аналогового, и цифрового в формате DVB-C.

2. Максимальный срок добровольной блокировки — шесть месяцев.
Минимальный срок блокировки не ограничен.
Минимальный интервал между двумя блокировками — один месяц.

3. Стоимость блокировки :
Интернет, — 100 руб.;
телефон, — 150 руб.;
Телевидение, — 225.

Стоимость одновременной блокировки нескольких услуг суммируется. Ежемесячная абонентская плата за услугу блокировки не взимается.

4. Добровольная блокировка услуг связи производится по заявлению абонента в офисе АО «Телеконнект» либо по звонку абонента. Заявка на добровольную блокировку принимается в рабочее время специалистами Отдела продаж и обслуживания и Абонентского отдела, или по телефону техподдержки.

5. Приём заявления на добровольную блокировку или разблокировку услуг в офисе АО «Телеконнект» производится по паспорту. Приём заявки по телефону возможен, если абонент сообщит номер договора на оказание услуг связи с АО «Телеконнект».

6. Блокировка и разблокировка добровольно заблокированных услуг Интернет и Телефон производится в течение следующего рабочего дня после подачи заявки.
Блокировка и разблокировка добровольно заблокированных услуг кабельного телевидения производится в течение трёх рабочих дней после подачи заявки.

7. В случае, если в течение шести месяцев с момента начала блокировки, абонент не подал заявление на разблокировку услуги, IP адрес, порт на коммутаторе, телефонный номер за абонентом не сохраняются. В этом случае, восстановление услуг для абонента возможно на индивидуальных условиях в зависимости от наличия технической возможности и других причин.

Блокировка услуг в случае неоплаты.

Интернет и Телефон: в случае окончания средств на лицевом счёте блокировка Интернета и Телефона происходит автоматически. После пополнения счёта, включение указанных услуг происходит автоматически. Если абонент не пользовался услугами более месяца,  IP-адрес и номер телефона за абонентом не сохраняются. В этом случае повторное  подключение производится в общем порядке после внесения оплаты за подключение.

Кабельное телевидение (КТВ): в случае окончания средств на лицевом счёте оператор предоставляет абоненту семь дней для пополнения лицевого счёта, после чего производит физическое отключение кабеля. Повторное включение производится в течение пяти дней после оплаты абонентом стоимости повторного включения КТВ (350 рублей), оплаты задолженности, возникшей с момента окончания средств до момента отключения, и пополнения лицевого счёта на сумму не менее половины месячной стоимости услуги КТВ.